Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2011 в 16:03, курсовая работа
Настоящая предпринимательская идея заключается в изготовлении шумоизоляционных панелей на арендуемой части производственного цеха и распространении их на российском рынке. Компания берет на себя разработку таких панелей, изготовление, организацию продаж, установку и послепродажное обслуживание. При этом на прямую сотрудничает с заводом – производителем основных материалов, составляющих шумоизоляционные панели. В связи с расширением жилищного строительства коттеджного типа, а так же муниципального строительства по всей территории Российской Федерации устойчивый сбыт предлагаемой потребителям продукции прогнозируется с большой уверенностью.
Примечание: р – ранжированное значение параметра; ар – показатели конкурентоспособности, %.
Как
видно из обеих таблиц, показатели
конкурентоспособности у
Представляемые шумоизоляционные плиты являются товаром определенного профиля, поэтому неценовые мероприятия (реклама), нацеленные на повышение объемов продаж, должны иметь специфический характер и быть ориентированы на определенную группу покупателей. Поэтому реклама может быть представлена несколькими видами:
Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышения доходов предприятия на первом этапе. В дальнейшем, когда фирма станет достаточно известной среди специалистов и будет получать определенную чистую прибыль, к этим мерам можно добавить информационную поддержку на общественном телевидении.
В
качестве девиза компании предлагается
использовать следующий: Наслаждайся
тишиной своего дома! С шумоизоляционными
панелями «Керама» - это так просто!
Технология производства. Для производства шумоизоляционных панелей «Керама» требуются такие материалы, как цемент, керамзитная крошка и древесная стружка. Поэтому арендованное нежилое помещение предприятие намеренно использовать в следующих целях:
Технология производства предлагаемых панелей не слишком сложна. На первом этапе осуществляется перемешивание подготовленного заранее раствора из цемента, керамзитной крошки и древесной стружки с водным раствором. Этот раствор доводится до однородной массы. На втором этапе производства полученную однородную массу помещают в специальные прямоугольные формы, которые могут быть нескольких размеров (они были указанны выше).
На
третьем этапе производиться
прессование с помощью
Предполагаемые поставщики. В качестве основного предполагаемого поставщика выступит завод по производству керамзита и цемента. Этот завод будет поставлять керамзит и цемент. Для производства предполагаемых шумоизоляционных панелей будет использован керамзит не высокого качества, а некондиционный керамзит, то есть отходы, бой. Поэтому, окупая у завода такой керамзит в крупногабаритных партиях, предприятие надеется получить значительные скидки.
На
поставки крупных партий древесных
отходов можно заключить
Рис. 7.1 – организационная схема управления производством.
Обязанности работников предприятия:
Генеральный директор занимается кадрами (прием на работу, отпуска, увольнение сотрудников), ведет переговоры и заключает договора с поставщиками, посредническим компаниями, с магазинами - распространителями, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения, определяет направление рекламной компании;
Главный бухгалтер ведет всю финансовую деятельность предприятия (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, составление балансов);
Бухгалтер – кассир отражает все денежные перемещения, рассчитывает и ведет заработную плату;
Коммерческий директор следит за каждым перемещением товара, выполняет заказы по отгрузке шумоизоляционных панелей, выполняет расчеты, связанные с изменениями в технологии;
Секретарь принимает заказы, осуществляет связь с предприятиями – поставщиками и посредниками, отвечает по возможности на вопросы потребителей;
Продавец со склада осуществляет продажу шумоизоляционных панелей крупными оптовыми партиями со склада, в конце дня сдает деньги и чеки главному бухгалтеру;
Шесть рабочих: двое рабочих являются грузчиками и помогают осуществлять продажу панелей со склада, а так же грузить продукцию на транспорт для посредников или конечных потребителей. Четверо рабочих непосредственно заняты в производстве шумоизоляционных панелей;
Два водителя осуществляют доставку панелей до магазинов – распространителей и обеспечивают доставку сырья от поставщиков;
Уборщица следит за чистотой на складе и в цехе, а так же в конце дня убирает помещение.
Для производства шумоизоляционных панелей «Керама» 14 октября 2010 года создано общество с ограниченной ответственностью ООО «Керама», деятельность которого регулируется согласно Федеральному закону от 8 февраля 1998 года № 14 – ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в редакции от 21 марта 2002 года). Общество имеет государственную регистрацию от 12 февраля 2010 года. Созданное юридическое лицо действует в соответствии с Уставом и Учредительным договором, принятыми его участниками. Высшим органом управления общества является собрание участников, а текущее управление осуществляется генеральным директором.
Офис располагается по адресу:
г. Хабаровск, ул. Прогрессивная, 12;
Тел. (факс): 8 (4212) 56 89 76.
Лицензия № 546-34 на производство строительных материалов, являющихся предметом рассмотрения в бизнес-плане, и сертификат качества продукции № 45-234-09 получены.
В настоящее время, когда экономическая ситуация меняется очень быстро и никто не застрахован от неожиданных неудач в бизнесе, следует учитывать элементы риска.
Какой же может быть риск в производстве шумоизоляционных панелей:
-
коммерческие риски. Следует
-
политические риски связанны
с забастовками (войнами) во время
производства и перевозки
В качестве мер по сокращению минимизации рисков, возможно, использовать проведение строгой проверки финансового положения и репутации, как будущего крупнооптового посредника, так и основного поставщика - завода по производству керамзита и цемента. Можно так же частично перекладывать риски на других партнеров, например риск потери или повреждения товара – на страховое общество. Оборудование будет застраховано на год с оплатой страховому обществу 7% от его балансовой стоимости.
10.1 Первоначальный кредит
Для осуществления проекта необходимо 6 000 000 рублей. Источником получения этих средств будет коммерческий банк, в котором находится расчетный счет предприятия. Он предоставит кредит в размере 6 000 000 рублей под 42% годовых с погашение в течение года (равными долями ежемесячно, в таблице 10.1). в качестве получателя выступит завод по производству керамзита и цемента, который является одним из соучредителей ООО «Керама».
Как видно, выплата кредита происходит на льготных условиях, так как предприятие фактически выплатит 1 365 000 рублей сверх основной суммы кредита. Если бы проценты по кредиту выплачивали по фиксированной ставке, то пришлось бы выплатить 2 520 000 рублей, сверх основной суммы кредита.
Таблица 10.1
Месяц | Кредит, руб. | 3,5 % (ежемесячно), руб. | Погашение кредита, руб. | Итого, руб. |
1-й | 6 000 000 | 210 000 | 500 000 | 710 000 |
2-й | 5 500 000 | 192 500 | 500 000 | 692 500 |
3-й | 5 000 000 | 175 000 | 500 000 | 675 000 |
4-й | 4 500 000 | 157 500 | 500 000 | 657 500 |
5-й | 4 000 000 | 140 000 | 500 000 | 640 000 |
6-й | 3 500 000 | 122 500 | 500 000 | 622 500 |
7-й | 3 000 000 | 105 000 | 500 000 | 605 000 |
8-й | 2 500 000 | 87 500 | 500 000 | 587 500 |
9-й | 2 000 000 | 70 000 | 500 000 | 570 000 |
10-й | 1 500 000 | 52 500 | 500 000 | 552 500 |
11-й | 1 000 000 | 35 000 | 500 000 | 535 000 |
12-й | 500 000 | 17 500 | 500 000 | 517 500 |
всего | 6 000 000 | 7 365 000 |