Маркетинговая деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 21:13, реферат

Краткое описание

Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.

Оглавление

Введение 3
1 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 5
1.1 Экономическая сущность маркетинга 5
1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 10
1.3 Планирование маркетинговой деятельности на фирмы 15
Заключение 24
Список использованных источников 26

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 49.88 Кб (Скачать)

3) Герчикова М.А. Практический  менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 408 с.

4) Голубков Е.П. Маркетинг:  выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003. - 289 с.

5) http://lenta.ru/news/2009/03/20/vvp/

6) http://www.brandpedia.ru

 


Информация о работе Маркетинговая деятельность