Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 21:13, реферат
Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
Введение 3
1 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 5
1.1 Экономическая сущность маркетинга 5
1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 10
1.3 Планирование маркетинговой деятельности на фирмы 15
Заключение 24
Список использованных источников 26
3) Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 408 с.
4) Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003. - 289 с.
5) http://lenta.ru/news/2009/03/
6) http://www.brandpedia.ru