Маркетинг в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 16:15, курсовая работа

Краткое описание

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

Файлы: 1 файл

Курсовая готовая.doc

— 145.50 Кб (Скачать)

                                                                                 Проверила: преподаватель

                                                                            Храпова Л.А. 

     г.Харабали 2011г.

Информация о работе Маркетинг в туризме