Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 21:01, курсовая работа
Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед турфирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.
Задачами курсовой работы являются: первое – это изучить маркетинговую деятельность туристической фирмы, отметить все достоинства и выявить недостатки. Второе – проанализировать полученную информацию. Третье – сделать рекомендации по ведению маркетинговой деятельности. Объектом исследования является туристический комплекс «На перекрестке» в сфере агротуризма.
ВВЕДЕНИЕ…....................................................................................3
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ………………………………6
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ…………………………………...8
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА…………………………………..13
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА……..………………………15
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ…19
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ – ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА……….……………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………25
ЛИТЕРАТУРА…..............................................................................26