Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 07:42, курсовая работа
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Введение 3
1 Исследование среды маркетинга туристского предприятия 5
1.1Понятие среды маркетинга 5
1.2 Маркетинговые исследования туристского рынка 12
1.3 Маркетинговые исследования туристского продукта 15
2 Маркетинговые исследования конкурентов и их характеристика 21
2.1 Исследование потребителя и его потребительских предпочтений 24
3 Характеристика региона Республика Алтай 29
3.1 Особенности маркетинговых исследований в туризме Горного Алтая 31
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложение А - Образец анкеты 41
Приложение Б - Реклама туристического агентства «Авиасток» 42
Приложение В - Реклама сети туристических агентств «Мастер Отдыха» 43
Приложение Г - Реклама туристического агентства «Орко-тур» 44
Приложение Д - Реклама кемпинга «Салют» 45
Приложение Е - Туристическое агентство «Максиматур» 46
Приложение Ж - Анализ анкетирования 47
Приложение З - Раздаточный материал 50