Маркетинг в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 21:01, реферат

Краткое описание

Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, данное исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 ПОНЯТИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 6

1.2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 6

1.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 9

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ 15

2.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 15

2.2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 20

2.3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ 25

3. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ — ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

ЛИТЕРАТУРА 36