Маркетинг в сфере туристических услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2011 в 20:09, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной дипломной работы - не только определить место маркетинга в туризме, но и назвать конкретные маркетинговые средства, применимые в туризме.

Задача диплома - используя собственные знания и навыки, полученные при работе в хабаровской турфирме ''Акфа-сервис'', предложить именно такие маркетинговые приемы и меры по продвижению турпродукта, которые могут быть доступны ''Акфе'', равно как и любой малой туристической фирме Хабаровска.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3


1.Индустрия туризма и ее развитие в современных условиях………..5

2.Технология индустрии туризма……………………………………...10

3. Понятие и роль маркетинга в туризме……………………………...17

4. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование ………….19





ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....22


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....23

Файлы: 1 файл

маркетинг в сфере туристических услуг.doc

— 247.60 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг в сфере туристических услуг