Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2011 в 20:09, дипломная работа
Цель данной дипломной работы - не только определить место маркетинга в туризме, но и назвать конкретные маркетинговые средства, применимые в туризме.
Задача диплома - используя собственные знания и навыки, полученные при работе в хабаровской турфирме ''Акфа-сервис'', предложить именно такие маркетинговые приемы и меры по продвижению турпродукта, которые могут быть доступны ''Акфе'', равно как и любой малой туристической фирме Хабаровска.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3
1.Индустрия туризма и ее развитие в современных условиях………..5
2.Технология индустрии туризма……………………………………...10
3. Понятие и роль маркетинга в туризме……………………………...17
4. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование ………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....23