Маркетинг услуг и его особенности

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 10:13, реферат

Краткое описание

Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.
Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.

Файлы: 1 файл

Маркетинг услуг и его особенности .doc

— 227.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг услуг и его особенности