Маркетинг товара предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 09:24, курсовая работа

Краткое описание

цель данной работы – сделать маркетинг ириса для предприятия «СладЖизнь», то есть сегментировать рынок, определить новизну товара, рассмотреть жизненный цикл продукции, создать рекламу и определить структуру себестоимости.

Оглавление

Введение 3
1 Определение кода продукта по Общероссийскому классификатору продукции 7
2 Классификация рынков 8
3 Сегментация рынка 10
4 Классификация продукции 14
5 Новизна товара 15
6 Рыночный жизненный цикл товара 16
7 Брэнд, брэндинг и товарный знак 17
8 Структура рекламы 19
9 Структура себестоимости товара 21
Заключение 22
Список использованных источников 23

Файлы: 1 файл

Маркетинг - курсовая.doc

— 262.00 Кб (Скачать)

     2 Величина амортизационных отчислений (без учета оборудования стоимостью  менее 10000 руб., стоимость которого  списывается полностью на себестоимость продукции в текущем году);

     3 Расходы на содержание (ремонт) и  технологическую эксплуатацию (электроэнергию, газ, смазочно-охлаждающие технологические  жидкости и т.д.) основных и  вспомогательных средств производства;

     4 Внутрицеховые транспортные расходы;

     5 Основная заработная плата за  выполнение работ, указанных в  технологическом процессе;

     6 Дополнительная заработная плата  по КЗОТу и трудовому соглашению;

     7  Единый социальный налог (26% от  зарплаты);

     8 Цеховые накладные расходы (расходы на управление цехом и содержание средств управления).

 

Заключение 

     В данной работе проведены маркетинговые  исследования, сделан анализ рынка, установлена  новизна товара, разработана реклама, определенна структура себестоимости, рассмотрен рыночный жизненный цикл товара.

     На  основе проделанной работы можно сделать вывод о том, что маркетинг в петле качества первоначально значим, так как именно с анализа рынка, продукции конкурентов, анализа нужд, потребностей, запросов потребителей начинается внедрение нового продукта на рынок. 
 

 

Список использованных источников 

     
  1. Щипанов, В.В. Курс лекций по дисциплине «Менеджмент и маркетинг»
  2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с. англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 656 с.: ил. - Парал. тит. англ. - ISBN 978-5-8459-0376-1 (рус.)
  3. www.ereport.ru
  4. ГОСТ 6478-89 Ирис. Общие технические условия.
  5. ГОСТ 5904-82 Изделия кондитерские. Правила приемки, методы отбора и подготовки проб.
  6. ГОСТ 16834-81 Орехи фундука. Технические условия.
  7. Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник - М.: Издательско-торговая А46 корпорация «Дашков И Ко», 2006. - 204 с. - ISBN 5-94798-703_1
  8. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
 

 

      Приложение А 
 
 

 

Приложение Б 
 
 

 

      Приложение В 
 
 
 

Информация о работе Маркетинг товара предприятия