Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 14:33, реферат
Страхование - лишь один из способов обеспечения человеческой безопасности, причем способ, появившийся относительно недавно.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1.Сущность маркетинга в страховой деятельности…………………………5
2.Цели и задачи отдела маркетинга в страховой компании………………...9
3.Маркетинговая стратегия страховой деятельности……………………..10
4.Реклама страховых компаний……………………………………………...13
5.Управление формированием имиджа в страховой деятельности………………………………………………………………...16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...22
Одной
из характеристик современного состояния
рынка страховых услуг в России
является недостаточная
Именно
сотрудники страховой компании продвигают
ее бренд на рынке и от их профессионализма,
понимания целей и ценностей
страхового бизнеса в целом будет
зависеть успешность этого продвижения.
В основном потребитель страховой
услуги получает информацию от сотрудников
компаний, и только от них зависит
впечатления, полученные клиентом в
ходе беседы и возможность его
привлечения к покупке
Восприятие бренда страховой компании может быть основано на его личном мнении о сотруднике фирмы, а, кроме того, и на поведении других потребителей данной услуги. Общеизвестно, что недовольный потребитель становится гораздо более мощным источником негативной информации о компании, чем довольный - позитивной.
Помимо этого, одной из особенностей российского потребителя является согласие с мнением людей, которым он доверяет (так называемых референтных групп). Надежность страховой компании может выражаться не только в виде рейтинговых позиций, но и в четкости выполнения обещаний, данных ее сотрудниками клиентам компании. Можно выделить наиболее известные страховые компании в России.
Бренд
в страховании выражает разделяемое
потребителями страховых услуг
общественное мнение, его достаточно
легко принимают, к нему присоединяются.
Можно сказать, что страховой
бренд - это известная и популярная
марка конкретной страховой компании,
от которой потребители ожидают
определенного стандарта
Страховой бренд как понятие возникает в результате совершенствования стратегий страхового маркетинга и опирается на понимание закономерностей массового сознания. Для потребителя кроме экономических функций, бренд имеет еще и ряд социальных характеристик, знак принадлежности к определенному кругу общества. Потребители страховых услуг, достигшие определенного уровня достатка, уже делают ставку и на престижность страхового бренда. К тому же страховой бренд несет в себе элементы стиля, образа жизни, так как известная страховая марка указывает на приобретение и использование страховых услуг лучшего качества. В страховании процесс создания бренда особенно сложный, поскольку потребитель в конечном итоге оценивает качество услуг страховщика по его выплатам.[9]
Можно
сказать, что в каждом моменте
общения с клиентом страховая
компания осуществляет строительство
своего бренда. В ситуации развивающегося
рынка, характеризующегося недостатками
осведомленности и доверия к
страховым услугам в целом, любые
мероприятия, направленные на повышение
информированности населения о
возможностях системы добровольного
страхования, представляются эффективными
и необходимыми. Следует отметить,
что потребитель страховых
Решение
проблем управления формированием
имиджа страховой компании является важным
направлением повышения эффективности
ее деятельности на страховом рынке и
обеспечивается высоким уровнем обслуживания
клиентов и комплексным использованием
современных информационных и телекоммуникационных
технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использования маркетинга
является одним из наиболее перспективных
направлений развития российского
страхования в ближайшем
Страховой
маркетинг — это система
Стратегия и тактика маркетинга страховых услуг заключается в завоевании страхового рынка, а также в осуществлении контроля над формированием спроса, чтобы в нужный момент перестроить стратегические программы и тактику конкурентной борьбы.
Удовлетворение
страховых интересов
С
помощью службы маркетинга обеспечивается
координация деятельности всех структурных
подразделений страховой
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ