Маркетинг некоммерческих организаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 02:23, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования заключается в том, что в некоммерческой сфере удовлетворяются социальные потребности людей в сфере управления, медицине, образовании, в вероисповедании и др.
Результаты деятельности людей в некоммерческой сфере во многом отражаются на благополучии населения от предоставления бесплатного медицинского обслуживания и образования, социального обеспечения, безопасного существования членов общества, особенно наименее защищенных членов общества.

Оглавление

Введение______________________________________________________3

Роль маркетинга для некоммерческих организаций_______________4

Маркетинг организаций__________________________________5

Управление образом организации__________________________6

Теоретические основы маркетинга_________________________7

Задачи маркетинга услуг________________________________10

Особенность маркетинга в сфере образования и медицины__________12

3.1 Медицинские услуги____________________________________16

Анализ маркетинговой деятельности некоммерческих организаций___________________________________________________________19
Заключение____________________________________________________23

Список источников_____________________________________________