Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 11:52, лекция
В отличие от коммерческих компаний некоммерческие организации не стремятся к получению прибыли и имеют «нефинансовые» цели и задачи. Эффективность некоммерческих организаций определяется «общественной выгодой».
Чтобы нормально работать, любая организация нуждается в ресурсах. Некоммерческие организации часто могут получить эти ресурсы бесплатно (добровольный труд, бесплатные консультации экспертов, бесплатное помещение, налоговые льготы) или по более низкой цене (например, без учета налога на добавленную стоимость).
Маркетинг некоммерческих организаций
2.Маркетинг услуг
3.Маркетинг образования
4.Маркетинг банковской сферы
5.Маркетинг медицинских услуг
-Понятие социального процесса
-Классификация социальных процессов
-Технологии социального менеджмента
-Категории социального процесса
2 Маркетинг
1.Эффективность рекламы
2.бюджет рекламы и его формирование
3. Паразитический маркетинг
4.Ароматный маркетинг
5.Социальный маркетинг
6. Понятие коммерческого маркетинга
7. Маркетинг услуг
Менеджмент
1. Понятие социального пространства
2.Управление в социальной сфере
3. Объекты и субъекты социальной сферв
4.Организации социальной сферы
5.Услуги в социальной сфере