Маркетинг на рынке интеллектуальных продуктов

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 20:31, реферат

Краткое описание

Под интеллектуальной собственностью понимают результаты интеллектуальной деятельности ученых, исследователей, других специалистов, обладающие определенной новизной и охраняемые изобретательским и авторским правом. Таким образом, интеллектуальная собственность охватывает права, относящиеся к литературным, художественным и научным изобретениям, исполнительской деятельности артистов, звукозаписи, радио- и телепередачам, торговым знакам, фирменным наименованиям и т.п.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………3

1 Интеллектуальная и промышленная собственность, их сущность…………………………...4

2 Рынок интеллектуальных продуктов и его особенности…………………………………...…6

3 Подготовка, оформление и использование лицензионных соглашений……………………..9

4 Рынок услуг, их особенность как товара……………………………………………………...12

Список использованных источников и литературы……………………………………………16