Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 21:04, доклад

Краткое описание

Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.

Файлы: 1 файл

Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы.docx

— 38.79 Кб (Скачать)

                                   

      Список  использованной литературы:

  1. Маркетинг: стратегии, планы, структуры./ Е. П. Голубков - М., “Издательство “Дело” - 1995
  2. Современный маркетинг./ под. Ред. В. Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 1991 г.
  3. Основы маркетинга./ Ф. Котлер / - М., издательство “Прогресс” - 1991 г.
  4. Маркетинг. Словарь./ Голубков Е. П. - М., Экономика - Дело, 1994 г.
  5. Какое принять решение? Практикум хозяйствования./ Голубков Е. П./ - М., Экономика, 1990 г.
  6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. - М., Экономика, 1987 г.
  7. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П. С., Демидов В. Е. - М., Международные отношения, 1988 г.

Информация о работе Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы