Маркетинг, его сущность, содержание. Концепции маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:11, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке.
Цель работы – изучить сущность маркетинга и его концепции.
На основе цели можно выделить несколько задач:
- изучить что же такое маркетинг;
- рассмотреть его сущность;
- выявить концепции маркетинга.

Файлы: 1 файл

к.р..docx

— 26.46 Кб (Скачать)

Итак, концепция социально-этического маркетинга требует сбалансирования  всех трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества.

 

 

Заключение

 

Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности предприятия. Без маркетинга сегодня немыслима  деятельность ни одной организации, так как его игнорирование  рано или поздно приведет к краху. Маркетинг связан со всеми сферами  её деятельности, и, следовательно, фирме  необходимо знать как можно больше о его законах и специфике. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются  такие, как достижение максимально  возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально  широкого выбора, максимальное повышение  качества жизни. Многие считают, что  целью должно быть именно повышение  качества жизни, а средством ее достижения  -  применение концепции социально-этичного маркетинга.

К сожалению, маркетинговая  деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически  невозможно. Ведь даже крупным зарубежным компаниям не всегда под силу самостоятельно заниматься всеми маркетинговыми вопросами  и им приходится обращаться к услугам  исследовательских центров, рекламных  агентств и т. д.

 

Список использованной литературы

 

1.Котлер Филипп. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб., 1998.

2.Академия рынка:  Маркетинг:  Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993. - 574 с.

3.Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2002.

4.Борисов Е.Ф. Основы экономики. М.: Юристъ, 1999.

5.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие.//www.ihtik.lib.ru

Все о маркетинге: Сборник  материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих  служб.  -  М.: Азимут-Центр. 1992. - 367 с.

6.Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 1994. – 328 с.

 

 


Информация о работе Маркетинг, его сущность, содержание. Концепции маркетинга