Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:11, контрольная работа
Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке.
Цель работы – изучить сущность маркетинга и его концепции.
На основе цели можно выделить несколько задач:
- изучить что же такое маркетинг;
- рассмотреть его сущность;
- выявить концепции маркетинга.
Итак, концепция социально-этического маркетинга требует сбалансирования всех трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества.
Заключение
Маркетинг является неотъемлемой
частью жизнедеятельности предприятия.
Без маркетинга сегодня немыслима
деятельность ни одной организации,
так как его игнорирование
рано или поздно приведет к краху.
Маркетинг связан со всеми сферами
её деятельности, и, следовательно, фирме
необходимо знать как можно больше
о его законах и специфике.
Практическая деятельность маркетинга
оказывает большое влияние на
людей, выступающих в качестве покупателей,
продавцов и рядовых граждан.
В качестве ее целей выдвигаются
такие, как достижение максимально
возможного высокого потребления, достижение
максимальной потребительской
К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Ведь даже крупным зарубежным компаниям не всегда под силу самостоятельно заниматься всеми маркетинговыми вопросами и им приходится обращаться к услугам исследовательских центров, рекламных агентств и т. д.
Список использованной литературы
1.Котлер Филипп. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб., 1998.
2.Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993. - 574 с.
3.Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
4.Борисов Е.Ф. Основы экономики. М.: Юристъ, 1999.
5.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие.//www.ihtik.lib.ru
Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992. - 367 с.
6.Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 1994. – 328 с.
Информация о работе Маркетинг, его сущность, содержание. Концепции маркетинга