Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 20:53, реферат
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду.
Целью данной работы является определение влияния макросреды на принятие решений в маркетинге.
1. Определить сущность маркетинговой среда организации;
2. Выявить структуру маркетинговой среды;
3. Изучить основные факторы макросреды и их влияние на принятие решений в маркетинге.
Сдобные изделия "Забава" - выпекаются из муки в/с; разнообразной формы, с добавлением корицы, изюма, кураги, чернослива, орехов, цукатов с отделкой сахарной пудрой, помадками, гелями. Пиццы с различными начинками и полуфабрикаты для ее изготовления. Булочки Аппетитные – разнообразной формы из слоеного теста с начинкой. Хлеб Мраморный ржано-пшеничный. "Берлинеры" - немецкие пончики с разнообразными начинками. "Кайзеры" - хрустящие булочки. Хлеб Вятский – безмучной зерновой хлеб с растительным маслом и сахаром. Хлеб Старорусский – хлеб на молочной сыворотке. Хлеб Ивановский – ржаной хлеб с цельным молоком и растительным маслом. Хлеб Чешский – хлеб из муки в/с и многозерновой смеси "Цереал микс" (овсяные хлопья, ржаная мука, кукуруза, подсолнечник, тмин, кунжут, лен, солод карамельный, пшено, улучшители, с добавлением дрожжей хлебопекарных йодированных. Хлеб Купеческий – хлеб из муки пшеничной 2 сорта и ржаной обдирной с добавлением солода, сахара и изюма. Хлеб Белый подовый – хлеб из муки в/с с сахаром. Существуют и другие новые наименования хлебобулочных изделий, но в большинстве своем рецептура у некоторых разных наименований похожа.
| |
Письменная экзаменационная работа | Лист |
|
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. Маркетинговая среда – это совокупность действующих за пределами организации и внутри нее субъектов и факторов, которые влияют на взаимоотношения с физическими и юридическими лицами, заинтересованными в видах деятельности составляющих корпоративную миссию организации. 2. Маркетинговая среда имеет сложную структуру. Она состоит из внутренней и внешней среды. Внешняя среда в свою очередь делится на микросреду и макросреду. 3. К факторам макросреды относятся демографический, экономический, природный, технологический, политический и культурный факторы. Они оказывают значительное влияние на принятие решений в маркетинге. Их мониторинг и анализ необходим для того, чтобы предприятие могло вовремя принять решения и подстроится под действия макросреды, снизить его негативное влияние и вовремя использовать предоставляемые ею возможности. Увеличение объема рынка хлебобулочных изделий маловероятно. Скорее стоит говорить об изменении его структуры, появлении большого разнообразия потребительских вкусов. То есть большое значение будет приобретать сегмент "специфических" сортов хлеба и сдобы. Это в свою очередь, усилит значение именно маркетинговой политики предприятий, его способности определять нужды потребителей. Больше станут различия между марками производителей. Хлеб, выпеченный из грубых сортов муки, с включением отрубей или цельного дробленого зерна, очень полезен для предупреждения заболеваний у здорового человека. В нем выше содержание пищевых волокон, необходимых для снижения калорийности, правильной работы кишечника и удаления из организма вредных веществ. Как показывает практика, эти сорта хлеба популярны у населения, но все же, не занимают лидирующих позиций, отдавая их обыкновенному пшеничному хлебу.
| |
Письменная экзаменационная работа | Лист |
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. Факторы макросреды 1. Демографические факторы 2. Экономические факторы 3. Природные факторы 4. Технологические факторы 5. Политические факторы 6. Факторы культуры II. Факторы влияющие на ассортимент хлеба ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА
| |
Письменная экзаменационная работа | Лист |
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| Пояснительная записка | Стадия | Лист | Листов |
|
|
|
|
|
|
| |
Преподаватель |
|
|
|
| |||
|
|
|
| ПЛ № 39 гр. ______ | |||
Учащийся |
|
|
| ||||
|
|
|
|