Личные продажи в комплексе маркетинга предприятия в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 15:26, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации личных продаж в комплексе маркетинга предприятия в современных условиях.

Задачи работы:

- рассмотрение теоретических и практических аспектов организации личных продаж в современных условиях;

- анализ эффективности организации личных продаж на примере конкретного предприятия.

- разработка и внесение предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на ООО «Zepter International», а также их экономическое обоснование.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ………………………………………………………………………………...4

1.1 Понятие, процесс личной продажи…………………………………………………4

1.2 Организация личных продаж……………………………………………………….6

1.2.1 Простая структура отдела продаж…………………………………………….….6

1.2.2 Географическая, территориальная специализация……………………………...7

1.2.3 Товарная специализация…………………………………………………....……..8

1.2.4 Рыночная специализация…………………………………………………….……9

1.2.5 Специализация по типам клиентов………………………………………………10

1.2.6 Организация на основе имеющихся и новых клиентов………………………...11

1.2.7 Организация по кластерам потребительского поведения

и торговым каналам…………………………………………………………………......11

1.2.8 Сочетание организационных принципов………………………………………..12

2 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

НА ООО «ZEPTER INTERNATIONAL»………………………………...………….14

2.1 Краткая характеристика организации……………………………..….………...….14

2.2 Характеристика маркетинговой деятельности организации…………………......15

2.3 Характеристика сбытовой политики и основных конкурентов. Анализ

организации личных продаж в системе сбыта ООО «Zepter International».….…..…16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..…….....19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………...…………...……....20