Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:07, курсовая работа
К целям маркетинга строительства можно отнести:
- достижение максимально возможно высокого потребления;
- достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
- повышение качества жизни покупателей.
1. Введение 3
2. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг 5
3. Изучение этапов жизненного цикла товара 12 4. Анализ издержек производства 16
5. Определение конкурентоспособности предприятия 17
6. Ценообразование 21
7. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара 26
8. SWOT- анализ 29
9. Разработка анкет 33
10. Анализ рынка ремонтных услуг 35
11. Анализ рынка устройства конструкций из сборного железобетона 41
12. Список литературы 44