Культура поведения служащих гостиниц

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Августа 2011 в 18:19, реферат

Краткое описание

Специфика обслуживания в гостинице и функциональные обязанности отдельных ее работников допускают некоторые исключения из общепринятых форм проявления вежливости. Так, например, швейцар и подносчик багажа не должны при приветствии первыми подавать руку, снимать головной убор, так как головной убор является принадлежностью форменной одежды, которая подчеркивает, что в данное время лицо находится при исполнении служебных обязанностей. Швейцары обязаны приветствовать гостя стоя, либо поклоном, либо словами приветствия.

Файлы: 1 файл

Культура поведения служащих гостиниц.doc

— 54.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Культура поведения служащих гостиниц