Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 11:12, реферат
Корпоративный сайт: рекламный ресурс, содержит сведения о клиенте, контактную информацию, тематические статьи о предоставляемых товарах и услугах. Может содержать каталог товаров, обратную связь, галереи и другие полезные функции.
Электронное ведение бизнеса
Интранет
Интернет-системы,
развернутые внутри корпоративных
сетей компаний. Предназначены в
первую очередь для хранения и
представления
Экстранет
Интернет-системы,
которые строятся для взаимодействия
с бизнес-партнерами фирмы в первую
очередь для эффективного обмена маркетинговой,
торговой и сервисной информацией.
e-CRM-системыснабжения(
Корпоративные
Интернет-системы сервисного типа,
с помощью которых в Интернет
выносятся системы коммуникаций
компании с клиентами. Основная задача
любой CRM-системы - организации служб маркетинга,
продаж и сервиса "клиентоориентированным"
образом. Концепция CRM разработана довольно
давно, но технологически опиралась на
традиционные коммуникации - телефон,письма,
личный контакт. Интернет как новая коммуникационная
среда позволила расширить область применения
e-CRM- систем и привнести в них новое качество.
Корпоративные порталы
Интернет-системы, интегрирующие в себе весь комплекс коммуникаций, как маркетинговые, как и торговые - с поставщиками, смежниками и клиентами компании. Название " Корпоративный портал" не относится к какому-либо типу программного обеспечения (Как и слова "интранет" и "экстранет"), а обозначает концепцию организации внешних и внутренних информационных и бизнес-коммуникаций компании. Корпоративный портал объединяет в себе и интранет -, и экстранет-концепции.
Итак, мы определили
три отличительные черты
наличие оффлайнового бизнеса у компании;
вживление сайта в бизнес-процесс компании, ее открытость;
осуществление электронной торговли через веб-сайт.
При этом мы не настаиваем, что у всякого корпоративного веб-сайта присутствуют все три черты: достаточно одного, но главного - наличие off-line бизнеса. Два других признака - на ваше усмотрение.
Корпоративный
сайт используется по преимуществу как
дополнительный канал осуществления
коммерческой деятельности: для организации
прямых продаж может выстраиваться
система заказов или
Выгоды от создания корпоративного сайта могут быть обозначены и как сокращение затрат на связь, и улучшение коммуникации с постоянными клиентами, и снижение транзакционных издержек, оплаты командировочных и уменьшение бумажной волокиты. А главное, что создает корпоративный сайт - это лояльность посетителей, будущих клиентов фирмы.