Корпоративный сайт и требования к нему

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 11:12, реферат

Краткое описание

Корпоративный сайт: рекламный ресурс, содержит сведения о клиенте, контактную информацию, тематические статьи о предоставляемых товарах и услугах. Может содержать каталог товаров, обратную связь, галереи и другие полезные функции.

Файлы: 1 файл

Корпоративный сайт И ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ.doc

— 52.50 Кб (Скачать)

Электронное ведение бизнеса  

Интранет  

Интернет-системы, развернутые внутри корпоративных  сетей компаний. Предназначены в  первую очередь для хранения и  представления внутрикорпоративной  информации, а также для организации  коммуникаций между отделами компании. Развитые Интранет-системы интегрированы с корпоративными системами электронной почты, системами планирования времени и системами документооборота.

Экстранет  

Интернет-системы, которые строятся для взаимодействия с бизнес-партнерами фирмы в первую очередь для эффективного обмена маркетинговой, торговой и сервисной информацией.  

e-CRM-системыснабжения(Customer Relationship Management)  

Корпоративные Интернет-системы сервисного типа, с помощью которых в Интернет выносятся системы коммуникаций компании с клиентами. Основная задача любой CRM-системы - организации служб маркетинга, продаж и сервиса "клиентоориентированным" образом. Концепция CRM разработана довольно давно, но технологически опиралась на традиционные коммуникации - телефон,письма, личный контакт. Интернет как новая коммуникационная среда позволила расширить область применения e-CRM- систем и привнести в них новое качество.  

Корпоративные порталы  

Интернет-системы, интегрирующие в себе весь комплекс коммуникаций, как маркетинговые, как  и торговые - с поставщиками, смежниками и клиентами компании. Название " Корпоративный портал" не относится к какому-либо типу программного обеспечения (Как и слова "интранет" и "экстранет"), а обозначает концепцию организации внешних и внутренних информационных и бизнес-коммуникаций компании. Корпоративный портал объединяет в себе и интранет -, и экстранет-концепции.

Итак, мы определили три отличительные черты корпоративного сайта:

наличие оффлайнового бизнеса у компании;

вживление сайта  в бизнес-процесс компании, ее открытость;

осуществление электронной торговли через веб-сайт.

При этом мы не настаиваем, что у всякого корпоративного веб-сайта присутствуют все три  черты: достаточно одного, но главного - наличие off-line бизнеса. Два других признака - на ваше усмотрение.

Корпоративный сайт используется по преимуществу как  дополнительный канал осуществления  коммерческой деятельности: для организации  прямых продаж может выстраиваться  система заказов или создаваться  Интернет-магазин; для консультаций клиента вполне подходит e-mail; системы on-line опросов и форумы предоставляют уникальную возможность для сбора маркетинговой информации и т.д.

Выгоды от создания корпоративного сайта могут быть обозначены и как сокращение затрат на связь, и улучшение коммуникации с постоянными клиентами, и снижение транзакционных издержек, оплаты командировочных и уменьшение бумажной волокиты. А главное, что создает корпоративный сайт - это лояльность посетителей, будущих клиентов фирмы.

Информация о работе Корпоративный сайт и требования к нему