Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 15:34, контрольная работа
Теоретические вопросы.
7. Перечислить и охарактеризовать методы установления цены на основе затрат.
18. Перечислить и охарактеризовать стратегии дифференцированного ценообразования.
28. Сущность стратегии маркетинга. Стратегическое планирование.
36. Понятие товара и его виды.
Решение. Используем формулу Цпотр.= Цпр. + Цэк., где
Цпотр. – цена потребления, д.е.
Цпр.- цена приобретения, д.е.
Цэк - цена эксплуатации,д.е.
Наиболее предпочтительный является товар № 2, так как у него наименьший цена потребления.
Ответ: товар №2.
Список литературы
Информация о работе Контрольная работа по «Основы маркетинга»