Контрольная работа по «Основы маркетинга»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 15:34, контрольная работа

Краткое описание

Теоретические вопросы.
7. Перечислить и охарактеризовать методы установления цены на основе затрат.
18. Перечислить и охарактеризовать стратегии дифференцированного ценообразования.
28. Сущность стратегии маркетинга. Стратегическое планирование.
36. Понятие товара и его виды.

Файлы: 1 файл

ДКР_Маркетинг 1.docx

— 118.42 Кб (Скачать)

 

Решение. Используем формулу Цпотр.= Цпр. + Цэк., где

Цпотр. – цена потребления, д.е.

Цпр.- цена приобретения, д.е.

Цэк  - цена эксплуатации,д.е.

  • Товар № 1: Цпотр = 23 + (10-4)*2 = 35 у. е.;
  • Товар № 2: Цпотр = 13 + (7-1)*2 = 25 у. е.

Наиболее предпочтительный является товар № 2, так как у него наименьший цена потребления.

Ответ: товар №2.

 

 

Список литературы

  1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. – Мн.: Выш. шк., 1998.
  2. Маркетинг: учебник / . Акулич И.Л. – 5-е изд., исправлен.- Минск : Выш. шк., 2007.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Основы маркетинга»