Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 09:23, контрольная работа
Основными потребителями предлагаемых услуг являются автовладельцы района Северо-Восток, внутри которого расположен наш сервисный центр. Население этого микрорайона составляет приблизительно 60 тыс.чел, то есть приблизительно 20 тыс.семе й. Из расчета 40% обеспеченности семей личным автотранспортом имеем около 8 тыс. автомобилей в данном микрорайоне. Даже при условии 70% обеспеченности этого парка местами для стоянки, остается еще неудовлетворенная потребность порядка 2400 владельцев автомобилей.
Таким образом, количество потенциальных потребителей услуг платной автостоянки и платных гаражей является достаточным для успешного осуществления данного проекта.
Необходимо также учитывать, что спрос на гаражи постоянно растет в связи с увеличением парка автомашин в городе.
1. Характеристика потребителей. Система личных потребностей 3 стр.
2. Роль цены в комплексе маркетинга. Задачи ценообразования 6 стр.
3. Пропаганда. Функции и средства пропаганды 11 стр.
4. Ситуация 1 18 стр.
5. Ситуация 2 19 стр.
6. Список использованных источников 20 стр.