Контрольная работа по «Маркетинуг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 09:23, контрольная работа

Краткое описание

Основными потребителями предлагаемых услуг являются автовладельцы района Северо-Восток, внутри которого расположен наш сервисный центр. Население этого микрорайона составляет приблизительно 60 тыс.чел, то есть приблизительно 20 тыс.семе й. Из расчета 40% обеспеченности семей личным автотранспортом имеем около 8 тыс. автомобилей в данном микрорайоне. Даже при условии 70% обеспеченности этого парка местами для стоянки, остается еще неудовлетворенная потребность порядка 2400 владельцев автомобилей.
Таким образом, количество потенциальных потребителей услуг платной автостоянки и платных гаражей является достаточным для успешного осуществления данного проекта.
Необходимо также учитывать, что спрос на гаражи постоянно растет в связи с увеличением парка автомашин в городе.

Оглавление

1. Характеристика потребителей. Система личных потребностей 3 стр.
2. Роль цены в комплексе маркетинга. Задачи ценообразования 6 стр.
3. Пропаганда. Функции и средства пропаганды 11 стр.
4. Ситуация 1 18 стр.
5. Ситуация 2 19 стр.
6. Список использованных источников 20 стр.

Файлы: 1 файл

МаРкЕтИнГ.doc

— 101.00 Кб (Скачать)
  • Для каких товаров и на сколько обоснованно эти товарные знаки были выбраны?
  • Приведите на ваш взгляд наиболее удачных товарных знаков, ассоциируемые с фамилиями известных людей.
  • Обоснуйте, для каких товаров и услуг можно было бы использовать в качестве товарного знака имя известного французского писателя Жюля Верна.

 

Ответ:

Я считаю, что  самым удачным использованием фамилии  известных людей в качестве товарного знака является «Князь Левъ Голицинъ». Так как под данным товарным знаком выпускается вино. А фамилия Голицын у большинства людей ассоциируется со словами из песни «... Не падайте духом, поручик Голицын, корнет Оболенский, налейте вина ...».

Фамилией Жюль Верна я бы зарегистрировал товарный знак сети компаний туристических агентств.

 

Список использованных источников.

 

1. Аленькова  О. К вопросу о проникновении  в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №6. – 2005.

2. Борушко Н. Подходы к анализу профессионального покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №10. – 2004.

3. В. Тамберг,  А.Бадьин. Горькая правда маркетинга// Организационное консультирование. - №4. – 2006.

4. Герус А.  Маркетинговые исследования в  системе аудита брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. – 2004.

5. Гузелевич  Н. Десять шагов для создания  успешного брэнда// Маркетинг, реклама  и сбыт. - №12. – 2008.

6. Долгополова  Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный  анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. – №11. – 2008.

 


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетинуг»