Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 09:23, контрольная работа
Основными потребителями предлагаемых услуг являются автовладельцы района Северо-Восток, внутри которого расположен наш сервисный центр. Население этого микрорайона составляет приблизительно 60 тыс.чел, то есть приблизительно 20 тыс.семе й. Из расчета 40% обеспеченности семей личным автотранспортом имеем около 8 тыс. автомобилей в данном микрорайоне. Даже при условии 70% обеспеченности этого парка местами для стоянки, остается еще неудовлетворенная потребность порядка 2400 владельцев автомобилей.
Таким образом, количество потенциальных потребителей услуг платной автостоянки и платных гаражей является достаточным для успешного осуществления данного проекта.
Необходимо также учитывать, что спрос на гаражи постоянно растет в связи с увеличением парка автомашин в городе.
1. Характеристика потребителей. Система личных потребностей 3 стр.
2. Роль цены в комплексе маркетинга. Задачи ценообразования 6 стр.
3. Пропаганда. Функции и средства пропаганды 11 стр.
4. Ситуация 1 18 стр.
5. Ситуация 2 19 стр.
6. Список использованных источников 20 стр.
Ответ:
Я считаю, что самым удачным использованием фамилии известных людей в качестве товарного знака является «Князь Левъ Голицинъ». Так как под данным товарным знаком выпускается вино. А фамилия Голицын у большинства людей ассоциируется со словами из песни «... Не падайте духом, поручик Голицын, корнет Оболенский, налейте вина ...».
Фамилией Жюль Верна я бы зарегистрировал товарный знак сети компаний туристических агентств.
Список использованных источников.
1. Аленькова
О. К вопросу о проникновении
в «черный ящик» сознания
2. Борушко Н. Подходы к анализу профессионального покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №10. – 2004.
3. В. Тамберг,
А.Бадьин. Горькая правда маркетинга//
Организационное
4. Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. – 2004.
5. Гузелевич Н. Десять шагов для создания успешного брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. – 2008.
6. Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. – №11. – 2008.