Контрольная работа по "Маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 21:31, контрольная работа

Краткое описание

Что понимается под сегментацией рынка?
А. Классификация потребителей на группы по каким-либо признакам.
Б. Выбор каналов распределения.
В. Определение средств маркетинговых коммуникаций.
Г. Удовлетворение нужд потребителей.

Оглавление

Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности.
3. Тест
4. Фирма открывает табачную фабрику. Какие факторы она должна учесть с точки зрения социально-этического маркетинга?

Файлы: 1 файл

Контрольная по маркетингу.docx

— 39.31 Кб (Скачать)

6) Факторы культурного окружения. 
 
 
 
 
 
 

 

Список  используемой литературы 

    1. Маркетинг:  Учебник для вузов / Н.Д.Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 623с.

    2. «Маркетинг»:  Учебник для ВУЗов/Под ред. Г.А. Васильева. – М.: «Юнити», 2004г.

    3. Маркетинг:  Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.-м.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560 с.

    4. Основы маркетинга: Учебник /Под ред. Ф. Котлер. - М.: издат. дом «Вильямс», 1998 г.

    5.   Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.

    6.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.

    7.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.

    8.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинг"