Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 21:31, контрольная работа
Что понимается под сегментацией рынка?
А. Классификация потребителей на группы по каким-либо признакам.
Б. Выбор каналов распределения.
В. Определение средств маркетинговых коммуникаций.
Г. Удовлетворение нужд потребителей.
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности.
3. Тест
4. Фирма открывает табачную фабрику. Какие факторы она должна учесть с точки зрения социально-этического маркетинга?
6) Факторы
культурного окружения.
Список
используемой литературы
1. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д.Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 623с.
2. «Маркетинг»: Учебник для ВУЗов/Под ред. Г.А. Васильева. – М.: «Юнити», 2004г.
3. Маркетинг:
Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю.
4. Основы маркетинга: Учебник /Под ред. Ф. Котлер. - М.: издат. дом «Вильямс», 1998 г.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
6.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
7.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
8.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.