Контроль удовлетворения потребностей потребителей промышленного сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 17:56, реферат

Краткое описание

Теоретическое понимание сервисной деятельности приобретает глубокое содержание, отображающее многогранную природу сервиса. Практика сервисной деятельности ныне трактуется как обширное пространство хозяйственной активности, в которую вовлечены две основные стороны. Так, в ней представлены специализированные структуры, производящие услуги и предлагающие воспользоваться ими на основе рыночного обмена.

Оглавление

Ведение……………………………………………………………………………..

Контроль качества обслуживания клиентов…………………………………..
Оценка удовлетворенности потребителей……………………………………..
3. Анализ методов измерения удовлетворенности потребителей……………….

4. Изучение и мониторинг удовлетворенности потребителей примере ОАО «БЕЛАЗ»……………………………………………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………………..

Список использованных источников……………………………………………….