Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 17:56, реферат
Теоретическое понимание сервисной деятельности приобретает глубокое содержание, отображающее многогранную природу сервиса. Практика сервисной деятельности ныне трактуется как обширное пространство хозяйственной активности, в которую вовлечены две основные стороны. Так, в ней представлены специализированные структуры, производящие услуги и предлагающие воспользоваться ими на основе рыночного обмена.
Ведение……………………………………………………………………………..
Контроль качества обслуживания клиентов…………………………………..
Оценка удовлетворенности потребителей……………………………………..
3. Анализ методов измерения удовлетворенности потребителей……………….
4. Изучение и мониторинг удовлетворенности потребителей примере ОАО «БЕЛАЗ»……………………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………………….