Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 01:06, курсовая работа
Конкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении конкурентных преимуществ. Стратегия должна определять: что предприятие должно делать и чего оно не должно делать; что более важно, а что менее важно в осуществляемой им деятельности.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. Теоретические аспекты конкурентных стратегий организаций. . . . 4 1.1 Понятие и сущность стратегий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 1.2 Классификация и разработка конкурентных стратегий организации . . . . . . 7 1.3 Правовые основы регулирование конкуренции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 2. Основные этапы разработки конкурентных стратегий (на примере кампании «Евросеть») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 2.1 Обзор рынка розничных продавцов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.2 Краткая характеристика кампании «Евросеть» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
2.3 Оценка стратегического развития кампании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
2.4 Рекомендации по укреплению конкурентной позиции на основе разработки конкурентной стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32