Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 16:42, реферат
Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятия, повышения его конкурентоспособности. Разработка таких концепций обуславливает необходимость глубокого исследования как самой экономической категории конкурентоспособности, ее особенностей и признаков, так и сущности влияния общемировых тенденций, политических факторов, особенностей конкретно-исторической стадии развития на процесс ее формирования и совершенствования.
1.Введение…………………………………………………………………….3
2.Концепция маркетинга…………………………………………………….4
3. Конкурентоспособность и конкурентное преимущество с позиции маркетинга…………………………………………………………………….14
4.Заключение………………………………………………………………….25
5.Список используемой литературы………………………………………...26