Концепции маркетинга в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 15:34, контрольная работа

Краткое описание

Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом.

Оглавление

Введение

1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях

2 Концепции маркетинга в туризме

3 Принципы маркетинга в туристическом бизнесе 20

4 Реализация маркетинговой концепции в туристической фирме 25

Заключение

Список литературы