Концепции маркетинга услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 01:53, контрольная работа

Краткое описание

Исходной базой для исследований рынка является потребитель с присущими ему социальными, демографическими, психологическими характеристиками, определяющими поведение его на рынке, а также поиск возможностей воздействия на спрос посредством усовершенствования выпускаемых изделий, анализ закономерностей спроса на новые изделия, информирование потребителей об их свойствах и, кроме того, появление неиспользованных возможностей на традиционных рынках сбыта и поиск новых рынков. Все стадии движения товара — от производства до конечного потребления — рассматриваются с позиций наиболее эффективного и своевременного удовлетворения спроса с минимальными издержками.

Оглавление

Вступление…………………………………………………………………..…2
Концепции маркетинга услуг…………………………………………....6
Эволюция концепции маркетинга………………………………………….6
Виды концепций ………………………………………………………….…7
Концепция маркетинговой деятельности в банковском предпринимательстве……………………………………………….……11
Производственная или концепция совершенствования банковских технологий…………………………………………………………………...11
2.2 Продуктовая, концепция совершенствования банковских услуг…..12
2.3 Торговая концепция или концепция интенсификации коммерческих усилий………………………………………………………………………….…13
2.4. Традиционная маркетинговая концепция…………………………..13
2.5 Социальная- этическая концепция………………………………….14
3. Взаимосвязь концепций маркетинга в банковском предпринимательстве…………………………………..................................16
Выводы………………………………………………………………………..…19
Список использованной литературы………………………………………….21

Файлы: 1 файл

контрольная маркетинг.doc

— 123.00 Кб (Скачать)

Эти концепции  характеризуют различные периоды  и основные социальные, экономические  и политические перемены, произошедшие в развитых странах в уходящем столетии. В качестве доминирующей тенденции произошедших изменений  выступает перенос акцента с производства и товара на сбыт, а также на проблемы, которые стоят перед потребителями и обществом в целом.

Постоянное  стремление многих предприятий к  неограниченному росту до сих  пор является главной движущей силой  экономической политики, но одновременно и причиной надвигающейся глобальной катастрофы сообщества из-за накопления оружия массового уничтожения, разрушения среды обитания, истощения природных ресурсов. Поэтому возникла необходимость исключения принципа неограниченного экономического роста, который понимается, прежде всего, в таких чисто количественных терминах, как максимизация прибыли и увеличение валового национального продукта.

Для того чтобы  правильно оценить полезность экономического роста, необходимо разработать критерии его приемлемости. В качестве главного критерия следует использовать равновесие, которое не означает полного отказа от любого роста или развития.

Необходимо  расширить и обогатить новыми подходами саму концепцию управления маркетингом, для того чтобы защита окружающей среды стала одной из значимых целей управления маркетингом на предприятии.

Вначале меры по охране окружающей среды рассматривались  в рамках предпринимательской деятельности как нежелательные, ибо их реализация требовала больших затрат и могла  с этой точки зрения ухудшить конкурентные позиции предприятия. Однако вскоре деловые круги и общественность перестали оценивать природоохранные мероприятия только с точки зрения непроизводительных затрат. Более того, эти затраты стали рассматриваться как инвестиции в будущее и даже как средство достижения превосходства над конкурентами.

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
  2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
  3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
  4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
  5. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
  6. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с. 
  7. Азарян Е.М., Международный маркетинг. –  Харьков, НВФ, 2001. 
  8. Беренс В., Хавранек П. Руководство по оценке эффективности.– М., 1995.
  9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1999.
  10. Герасименко В.В. Ценовая политика. – М.: Финстатинформ, 1995.
  11. Дж. Эванс, Б.Берман, Маркетинг. –  М.: Экономика, 1993.
  12. Дугіна    Маркетингова цінова політика. – К., КНЕУ, 2005.
  13. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: Учебник. –  СПб.: Питер, 1999.
  14. Кардаш В.Я. Маркетингова товарна політика. - К.: КНЕУ, 1997.
  15. Ковалев В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 1999.
  16.  Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М., 1999.
  17. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.
  18. Липсиц Н.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – М.: Век, 2001.
  19. М.Мак-Дональд, Стратегическое управление маркетингом. - СПб.: Питер, 2000.
  20. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Маркетинг. – М.: Юристъ, 2000.

Информация о работе Концепции маркетинга услуг