Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 01:53, контрольная работа
Исходной базой для исследований рынка является потребитель с присущими ему социальными, демографическими, психологическими характеристиками, определяющими поведение его на рынке, а также поиск возможностей воздействия на спрос посредством усовершенствования выпускаемых изделий, анализ закономерностей спроса на новые изделия, информирование потребителей об их свойствах и, кроме того, появление неиспользованных возможностей на традиционных рынках сбыта и поиск новых рынков. Все стадии движения товара — от производства до конечного потребления — рассматриваются с позиций наиболее эффективного и своевременного удовлетворения спроса с минимальными издержками.
Вступление…………………………………………………………………..…2
Концепции маркетинга услуг…………………………………………....6
Эволюция концепции маркетинга………………………………………….6
Виды концепций ………………………………………………………….…7
Концепция маркетинговой деятельности в банковском предпринимательстве……………………………………………….……11
Производственная или концепция совершенствования банковских технологий…………………………………………………………………...11
2.2 Продуктовая, концепция совершенствования банковских услуг…..12
2.3 Торговая концепция или концепция интенсификации коммерческих усилий………………………………………………………………………….…13
2.4. Традиционная маркетинговая концепция…………………………..13
2.5 Социальная- этическая концепция………………………………….14
3. Взаимосвязь концепций маркетинга в банковском предпринимательстве…………………………………..................................16
Выводы………………………………………………………………………..…19
Список использованной литературы………………………………………….21
Эти концепции
характеризуют различные
Постоянное стремление многих предприятий к неограниченному росту до сих пор является главной движущей силой экономической политики, но одновременно и причиной надвигающейся глобальной катастрофы сообщества из-за накопления оружия массового уничтожения, разрушения среды обитания, истощения природных ресурсов. Поэтому возникла необходимость исключения принципа неограниченного экономического роста, который понимается, прежде всего, в таких чисто количественных терминах, как максимизация прибыли и увеличение валового национального продукта.
Для того чтобы правильно оценить полезность экономического роста, необходимо разработать критерии его приемлемости. В качестве главного критерия следует использовать равновесие, которое не означает полного отказа от любого роста или развития.
Необходимо расширить и обогатить новыми подходами саму концепцию управления маркетингом, для того чтобы защита окружающей среды стала одной из значимых целей управления маркетингом на предприятии.
Вначале меры по
охране окружающей среды рассматривались
в рамках предпринимательской
Список использованной литературы