Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 01:53, контрольная работа
Исходной базой для исследований рынка является потребитель с присущими ему социальными, демографическими, психологическими характеристиками, определяющими поведение его на рынке, а также поиск возможностей воздействия на спрос посредством усовершенствования выпускаемых изделий, анализ закономерностей спроса на новые изделия, информирование потребителей об их свойствах и, кроме того, появление неиспользованных возможностей на традиционных рынках сбыта и поиск новых рынков. Все стадии движения товара — от производства до конечного потребления — рассматриваются с позиций наиболее эффективного и своевременного удовлетворения спроса с минимальными издержками.
Вступление…………………………………………………………………..…2
Концепции маркетинга услуг…………………………………………....6
Эволюция концепции маркетинга………………………………………….6
Виды концепций ………………………………………………………….…7
Концепция маркетинговой деятельности в банковском предпринимательстве……………………………………………….……11
Производственная или концепция совершенствования банковских технологий…………………………………………………………………...11
2.2 Продуктовая, концепция совершенствования банковских услуг…..12
2.3 Торговая концепция или концепция интенсификации коммерческих усилий………………………………………………………………………….…13
2.4. Традиционная маркетинговая концепция…………………………..13
2.5 Социальная- этическая концепция………………………………….14
3. Взаимосвязь концепций маркетинга в банковском предпринимательстве…………………………………..................................16
Выводы………………………………………………………………………..…19
Список использованной литературы………………………………………….21