Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:51, реферат
В понятие рекламы входят различные виды деятельности предприятия:
реклама на изготавливаемую продукцию;
реклама самого предприятия;
открытая (прямая) реклама - печатные издания местного и государственного масштаба;
скрытая (косвенная) реклама;
реклама, направленная на расширение сбыта товаров.
Коммуникационная политика фирмы
Реклама, как основная часть маркетинговых коммуникаций.
Стимулирование продаж
Используем литература
Оценка
результатов программы
Используемая литература
1. Труцкий Д. Е. “Современный маркетинг”. - М.: Финансы и статистика, 2004
2. Басковская О. А. “Маркетинг” - М.: Инфра - М. 2005
3. Лопирева Т.С. «Основы маркетинга», М. ЮНИТИ, 2004
4. «Менеджмент организации» /под ред. Борисова А.Н., М.: Все для Вас, 2003