Коммуникационная политика фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:51, реферат

Краткое описание

В понятие рекламы входят различные виды деятельности предприятия:
реклама на изготавливаемую продукцию;
реклама самого предприятия;
открытая (прямая) реклама - печатные издания местного и государственного масштаба;
скрытая (косвенная) реклама;
реклама, направленная на расширение сбыта товаров.

Оглавление

Коммуникационная политика фирмы
Реклама, как основная часть маркетинговых коммуникаций.
Стимулирование продаж
Используем литература

Файлы: 1 файл

Комуникационная политика.doc

— 58.00 Кб (Скачать)

      Оценка  результатов программы стимулирования сбыта имеет решающее значение. Чаще других пользуются методом сравнения  показателей сбыта до, в ходе и  после проведения программы стимулирования. Когда необходимо получить дополнительную информацию, проводят опросы потребителей, чтобы выяснить, многие ли из них припоминают кампанию стимулирования, что они думали в момент ее проведения, многие ли воспользовались предлагавшимися выгодами, как сказалась она на их последующем покупательском поведении в части выбора марок. Так же мероприятия по стимулированию сбыта можно оценивать и посредством проведения экспериментов, в ходе которых изменяют ценностную значимость стимула, длительность его действия и средства распространения информации о нем.  
 

                             Используемая литература 

1. Труцкий  Д. Е. “Современный маркетинг”. - М.: Финансы и статистика, 2004

2. Басковская О. А. “Маркетинг” - М.: Инфра - М. 2005

3. Лопирева Т.С. «Основы маркетинга», М. ЮНИТИ, 2004

4. «Менеджмент организации» /под ред. Борисова А.Н., М.: Все для Вас, 2003

  1. Петров В. И.“Информационные технологии в маркетинге” М.: ИНФРА, 2003
  2. Маркова А. Д. “Маркетинг услуг”: - М.: Финансы и статистика, 2002
  3. «Реклама в системе маркетинга» /под ред. Жуковой А.М., М.: ЮНИТИ, 2002

Информация о работе Коммуникационная политика фирмы