История понятия «фирменный стиль». Средства создания фирменного стиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 14:17, контрольная работа

Краткое описание

Имидж - это целенаправленно сформированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо своим устойчивым представлением об объекте в целях его популяризации, рекламы и т.п. Имиджевая реклама направлена на создание благоприятного отношения к фирме, товару или услуге и поддержание положительного образа у торговых предприятий, покупателей.

Оглавление

1. Введение 3
2. История понятия «фирменный стиль» 4
3. Понятие фирменного стиля, его задачи, функции 5
4. Элементы и носители фирменного стиля 7
5. Средства создания фирменного стиля 11
6. Заключение 14
7. Список использованной литературы 15

Файлы: 1 файл

БГУФК КОНТР. ПО РЕКЛАМЕ.docx

— 43.01 Кб (Скачать)

Фирменный стиль важен не только для предприятий, действующих в условиях конкурентного  рынка, но и для предприятий - олигополистов. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.

Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность  получения прибыли и появления  постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.

Фирменный стиль является одним из важных инструментов в процессе формирования образа фирмы. А также определенным "информационным носителем", потому как составляющие фирменного стиля помогают потенциальному потребителю выделить тот или  иной продукт из представленного  многообразия, формируя у него положительное  отношение к компании, которая  таким образом облегчила ему  процесс отбора товара или информации.

Самое главное  при создании элементов фирменного стиля и его носителей - придерживаться единого стиля, который и будет  эффективно работать на выбранный образ  компании.

В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В  свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем  производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это  свойство со временем дает огромную экономию средств.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

    1.  Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. 2002.
    2. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
    3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие, Минск, 2007.
  1. http://reklama.rezultat.com

 


Информация о работе История понятия «фирменный стиль». Средства создания фирменного стиля