Использование мобильных средств для продвижения товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 17:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы заключается в изучении целевой аудитории, использующей мобильные устройства и создании наиболее выгодной и эффективной стратегии рекламы товаров.
Задачи:
1) Изучить типы и структуру мобильного маркетинга;
2) Исследовать целевую аудиторию, использующую мобильные устройства;
3) Проанализировать полученные данные и выявить стратегию создания мобильных приложений с наименьшими затратами и наибольшей прибылью;
4) Обосновать эффективность создания и существования такого подразделения, как мобильный маркетинг;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 1
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 3
1.1 Сущность мобильного маркетинга, состав мобильного маркетинга и его задачи 3
1.2 Виды мобильного маркетинга 8
1.3 Подразделения мобильного маркетинга 11
1.4 Мобильный поиск и мобильная реклама 14
Вывод по первой главе 15
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ STREAM LINE. 17
2.1 Направление деятельности компании Stream Line. 17
2.2 Анализ продвижения, распространения и использования мобильного маркетинга компанией Stream Line 18
Вывод по второй главе 23
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА. 25
3.1 Перспективы развития рынка мобильной рекламы 25
3.2 Предложения по совершенствованию структуры мобильного маркетинга. 29
Вывод по третьей главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Файлы: 1 файл

курсовая готовая .docx

— 561.85 Кб (Скачать)