Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2015 в 19:08, курсовая работа
Некоторые предприниматели оказались сегодня не готовы к самостоятельной работе в рыночных условиях. Чтобы не иметь дело с посредниками, а работать с производителями или поставщиками сырья и материалов, надо всегда знать состояние рынка, его субъектов. Следовательно, нужны маркетинговые исследования достоверной своевременной информации. Именно квалифицированная обработка такой информации даст возможность определить потребительский спрос, выяснить, какую продукцию, кто, по какой цене, в каком количестве готов покупать; она поможет выявить конкурентов и найти партнеров по бизнесу, будет способствовать определению и использованию эффективных каналов и методов продвижения продукции на рынки.
Введение 3
1 Информационное обеспечение маркетинговых исследований. 5
1.1 Понятие маркетинговой информации 5
1.2. Система внутренней и внешней информации 6
1.3 Классификация маркетинговой информации 8
1.4 Методы получения и обработки маркетинговой информации 9
1.5. Система обработки маркетинговой информации 10
2. Программные продукты, используемые для информационного обеспечения маркетинговых исследований. 11
2.1 Marketing Analytic — программа для маркетингового анализа 11
2.2 КонСи 28
2.3 Сравнение представленного ПО 31
3.Примеры использования пакетов маркетингового ПО 34
Заключение 39
Список используемых источников: 40