Информационное обеспечение маркетинговых исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 20:57, контрольная работа

Краткое описание

В работе поставлены следующие задачи:
1) раскрыть масштабы и процесс маркетинговых исследований;
2) рассмотреть методы сбора информации в процессе маркетинговых исследований;
3) дать характеристику первичных и вторичных источников информации;
4) рассмотреть маркетинговую информационную систему и ее развитие на предприятии.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
(ТЕОРИЯ)
1.1. Информационная база маркетинга. 5
1.2. Маркетинговая информация и качество управленческих решений. Основные требования к информации. 8
1.3. Масштабы и процесс маркетинговых исследований. Методы сбора информации в процессе маркетинговых исследований. Характеристика первичных и вторичных источников информации. Маркетинговая информационная система и ее развитие на предприятии. 12
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
(ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)
2.1. История создания фирмы ООО «». 18
2.2. Организационная система фирмы ООО «». 21
2.3. Экономический анализ фирмы ООО «». 25
2.4. Информационное обеспечение маркетинговых исследований на примере ООО «». 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30