Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 10:32, реферат
Жизнь делового человека непосредственно связана с общением. Без речевого общения невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития.
Введение…………………………………………………………………………… 2
Развитие и сущность понятия «имиджа»………………………………………... 2
Имидж делового человека………………………………………………………… 4
Составляющие имиджа…………………………………………………………… 7
Внешний облик…………………………………………………………………….. 8
Мужской деловой имидж………………………………………………………... .10
Женский деловой имидж………………………………………………………… 14
Заключение……………………………………………………………………….. .17
Список используемой литературы……………………………………………… 19
Естественность в поведении, как и уважение к собеседнику - ключевой момент любого общения. Даже хорошо подготовленный для контактов специалист не может «находиться в роли» слишком долго или сыграть ее безупречно. Необходимо отметить, что появление у партнеров сомнений в искренности служит преградой на пути достижения честных договоренностей.
Внимание к вышеозначенным
деталям позволяет создать
Таким образом, изучив литературу по теме «Имидж делового человека», мы выявили и сформулировать наиболее важные компоненты, составляющие имидж делового человека; раскрыли их сущность, достигнув при этом поставленных в начале работы целей.
Список используемой литературы: