Имидж фирмы и организация PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2015 в 03:11, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы становится теоретическое и практическое обоснование применения PR-инструментов в процессе формирования имиджа предприятия. Для достижения поставленной цели нам требуется решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования имиджа.
2. Проанализировать имидж предприятия на примере ООО «Дядюшка Ник»
3. Разработать PR проект для оптимизации имиджа фирмы.

Оглавление

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа предприятия 3
Глава 2. Оценка имиджа предприятия туристической направленности на примере ООО «Дядюшка Ник» 15
2.1. Характеристика деятельности предприятия 15
2.2. Анализ имиджа предприятия на примере выставочной деятельности 16
Глава 3. Разработка PR проекта для оптимизации имиджа предприятия 20
3.1. Программа оптимизации имиджа предприятия 20
3.2. Анализ эффективности разработанного проекта 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Приложение 4 37