Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:53, реферат
Функция маркетинга - это определённый вид деятельности в системе маркетинга, связанный с процессом управления обменом произведёнными предприятием товарами и услугами, с покупателем, оплачивающим последнее по оговорённой цене.Маркетинг как одно из направлений управленческой деятельности непосредственно отвечает за процесс удовлетворения сбыта, организацию обмена производимой продукции.
Очевидно, что для привлечения большого количества клиентов для продажи большего количества продукции используются и другие приёмы. Например, для достижения этой цели Инкомбанк активно увеличивает свою корреспондентскую сеть, в которую уже вошло 267 отечественных и 49 зарубежных банков, что позволило Инкомбанку стать одним из крупнейших банков страны.
Аналогично всё более
разрастается система, при которой
благодаря использованию
Заключение
Сегодня, как никогда раньше, руководители должны отдавать себе отчет в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе на новом оборудовании - все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции - чисто управленческими средствами можно добиться куда более впечатляющих и результативных успехов.
В данной работе
мы рассмотрели ряд
Без маркетинга сегодня
немыслима деятельность ни
В то же время
необходимо обратить внимание
на такой момент - применение маркетинговых
инструментов не является
То есть мы опять
пришли к золотому правилу
управления - все должно использоваться
комплексно с применением
В курсовой работе
предложены основные пути
Список использованной литературы.
1. Гречихин В.В. « Общая теория маркетинга» М – 2009 г.
2. Добрынин А.И., Журавлев Г.Г. «Общая экономическая теория» С-Пб – 2006 г.
3. Дубровский А.И. « Маркетинг» Р-н-Д –2011 г.
4. Ершов И.А., Кукуева С.А. « Маркетинг» М – 2007 г.
5. Коченев А.А ,Лекарев С.М. « Современный экономический словарь» М – 2001 г.
6. Кунеев О.С. «Экономическая деятельность маркетинга», М -2012 г
7. Кошкин М.Д. «Маркетинг и менеджмент», М - 2008г