Функции маргетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:53, реферат

Краткое описание

Функция маркетинга - это определённый вид деятельности в системе маркетинга, связанный с процессом управления обменом произведёнными предприятием товарами и услугами, с покупателем, оплачивающим последнее по оговорённой цене.Маркетинг как одно из направлений управленческой деятельности непосредственно отвечает за процесс удовлетворения сбыта, организацию обмена производимой продукции.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 36.75 Кб (Скачать)

Очевидно, что для привлечения  большого количества клиентов для продажи  большего количества продукции используются и другие приёмы. Например, для достижения этой цели Инкомбанк активно увеличивает  свою корреспондентскую сеть, в которую  уже вошло 267 отечественных и 49 зарубежных банков, что позволило Инкомбанку стать одним из крупнейших банков страны.

Аналогично всё более  разрастается система, при которой  благодаря использованию терминалов электронного обслуживания клиенты  имеют возможность общения с  банком и передачи распоряжений, не выходя из своего офиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 

 

Сегодня, как никогда раньше, руководители должны отдавать себе отчет  в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе на новом оборудовании - все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции - чисто управленческими средствами можно добиться куда более впечатляющих и результативных успехов.

 

 В данной работе  мы рассмотрели ряд управленческих  решений, которые позволяют коммерческой  организации значительно расширить  свой рынок сбыта, при этом  соответственно увеличить свои  прибыли и сократить издержки  и здесь необходимо отметить  следующее - все это достигается  исключительно за счет использования  различных маркетинговых подходов  в достижении этих результатов.

 Без маркетинга сегодня  немыслима деятельность ни одной  организации, так как его игнорирование  рано или поздно приведет к  краху. На реальных примерах  было продемонстрировано применение  маркетинга в управлении фирмой, корпорацией, промышленным предприятием. Умелое и грамотное обращение  менеджеров, управляющих всем наличным  инструментарием маркетинга, позволит  любому предприятию в полном  объеме использовать свои конкурентные  преимущества и соответственно  занимать лидирующее положение  в своей отрасли.

 В то же время  необходимо обратить внимание  на такой момент - применение маркетинговых  инструментов не является абсолютной  гарантией жизнеспособности предприятия  и неэффективное их использование,  наряду с ошибками в технологии  производства и управлении рабочим  коллективом вполне может привести  к потере рынка сбыта, а затем  и гибели предприятия.

 То есть мы опять  пришли к золотому правилу  управления - все должно использоваться  комплексно с применением гибкого  подхода.

 В курсовой работе  предложены основные пути решения  мошенничества для службы маркетинга.

 

 

Список использованной литературы.

 

1. Гречихин В.В. « Общая теория маркетинга» М – 2009 г.

2. Добрынин А.И., Журавлев  Г.Г. «Общая экономическая теория» С-Пб – 2006 г.

3. Дубровский А.И. « Маркетинг» Р-н-Д –2011 г.

4. Ершов И.А., Кукуева С.А. « Маркетинг» М – 2007 г.

5. Коченев А.А ,Лекарев С.М. « Современный экономический словарь» М – 2001 г.

6. Кунеев О.С. «Экономическая деятельность маркетинга», М -2012 г

7. Кошкин М.Д. «Маркетинг и менеджмент», М - 2008г

 


Информация о работе Функции маргетинга