Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 11:57, контрольная работа
Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным. Для российских предприятий, действующих на потребительском рынке, наибольшую практическую значимость на данном этапе может представлять PR.
Введение……………………………………………………………………… 2
1. Структура отдела по связям с общественностью…………..…………...……4
2.Функции и задачи отделов по связям с общественностью………………….11
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы……………………………………………………………...16
Вне структуры:
Важным компонентом управленческой деятельности отдела по PR, помимо системы целей и задач, является четко очерченный комплекс функций в рыночной, социальной и государственной сферах.
Как функция управления PR обобщает в себе многочисленные виды деятельности по обеспечению руководства информацией об общественном мнении, оказанию ему помощи в выработке мер, обеспечивающих общественные интересы, поддерживанию руководства в состоянии готовности к различным переменам путем прогнозирования тенденций, преодолению отчуждения в состоянии кризисных ситуациях.
Многоплановая деятельность по PR включает в себя комплекс функций, необходимых для достижения поставленных целей и задач:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Развитие PR - услуг стало объективной необходимостью, обусловленной активизацией реального сектора, необходимостью максимально четкого учета запросов покупателей и желанием коммерческих структур иметь достойные имидж и репутацию. Сегодня практически каждая более или менее крупная организация имеет собственное PR - подразделение.
Мы определили, что PR является механизмом взаимовыгодных, гарантированных составляющих рыночной экономики. Осмысление PR как неразрывной составляющей в организации маркетинговой деятельности, способствующей выходу структуры на более перспективные рынки, является важным условием становления рыночных отношений в нашей стране.
Развитие современного профессионального бизнеса неразрывно связано с концепцией PR, ее принципами в области создания благоприятных внешних условий для формирования деловой активности, без которой риск может оказаться неправильным, цели не достигнутыми.
PR-отдел представляет собой команду специалистов, обладающих широким кругозором и высоким профессионализмом. И при грамотном включении его в структуру организации, он обеспечит эффективное существование структуры на рынке.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Функции и задачи отделов по связям с общественностью