Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 21:56, контрольная работа
Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Введение
Глава 1. Оптовая торговля
1.1 Социально-экономическая сущность оптовой торговли
1.2 Организационные формы оптовой торговли
1.3 Прямая форма оптовой реализации товаров
1.4 Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров
Глава 2. Розничная торговля
2.1 Розничная торговля в рыночной экономике
2.2 Состав и структура розничного товарооборота
2.3 Прямой маркетинг
Заключение
Список используемой литературы