Формирование имиджа гостиничного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 12:40, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования данной работы является менеджмент сервисной организации, а предметом исследования – имидж гостиничного предприятия.
Поэтому целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.

Оглавление

Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа гостиничного предприятия 5
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 5
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 12
1.3 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия 15
2 Анализ имиджа гостиницы «Версаль» 21
2.1 Характеристика гостиницы «Версаль»» 21
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы «Версаль». 23
2.3 Рекомендации для формирования благоприятного имиджа гостиницы «Версаль». 27
Заключение 34
Список источников и литературы 37

Файлы: 1 файл

Формирование имиджа гостиничного предприятия.docx

— 62.81 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование имиджа гостиничного предприятия