Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 22:55, курсовая работа
Цель исследования заключается в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничной торговой организации по критерию прибыли.
Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
        изучить теоретические основы ассортимента, его показатели;
        выявить особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации;
        изучить состояние ассортимента магазина «Парфюмерия - косметика»;
        обосновать предложения по оптимизации ассортимента по критерию прибыли для магазина «Парфюмерия - косметика».
Введение……………………………………………………………………...............................................3
        Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
1.1. Понятие, классификация и показатели ассортимента товаров….......................................…5
1.2. Формирование ассортимента товаров. Порядок формирования ассортимента товаров в магазине......………………………………………………………………………..............................................12
2.1. Организационно-правовая характеристика магазина "Парфюмерия - косметика"...............18
2.2. Организация товароснабжения в магазине"Парфюмерия - косметика".........................……26
2.3.  Состояние ассортимента в магазине"Парфюмерия - косметика"…….……...................…...29
3. Направление совершенствования магазина «Парфюмерия - косметика»…........................…..32
Заключение………………………………………………………………..................................................35
Приложение.............................................................................................................................................
Список использованной литературы………………………………..................................................…37