Формирование ассортимента и управление товарными запасами предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 16:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - углубить, систематизировать и закрепить полученные знания в области формирования ассортимента и управления товарными запасами.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические вопросы формирования торгового ассортимента;
• проследить порядок формирования и регулирования ассортимента товаров на торговых предприятиях;
• оценить эффективность управления товарными запасами в магазине;
• выявить основные факторы подбора и планирования ассортимента товаров в магазине

Оглавление

Введение
1. Понятие об ассортименте……………………………………………...4
1.1 Характеристика видов ассортимента……………………………..4
1.2 Основные принципы формирования ассортимента……………...7
2. Порядок формирования и регулирования ассортимента товаров на торговых предприятиях………………………………………………...9
2.1 Особенности формирования ассортимента товаров в магазине…9
2.2 Порядок регулирования и контроля ассортимента товаров в магазине……………………………………………………………...12
3. Управление товарными запасами в магазине…………………………15
3.1 Управление товарными запасами в торговле……………………..15
3.2 Планирование товарных запасов…………………………………..16
4. Основные факторы подбора и планирования ассортимента товаров в магазине………………………………………………………………….18
4.1 Жизненный цикл товаров
4.2 Основные факторы контроля полноты и стабильности ассортимента в магазине…………………………………………………………….22
Заключение
Список используемой литературы