Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 17:34, курсовая работа
Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками. Разработка элементов фирменного стиля - это трудоемкое дело и очень объемный материал, который делает компанию более устойчивой на рынке товаров, услуг, дает силу перед внешним неблагоприятным воздействием, хорошо регулирует процесс по созданию рекламного образа, закрепляет его в сознании.
Введение
1. Теоретические аспекты изучения фирменного стиля
1.1. Сущность и содержание фирменного стиля
1.2. Основные элементы фирменного стиля
1.3. Основные носители фирменного стиля
2. Формирование фирменного стиля
2.1. Принципы разработки фирменного стиля гостиницы
2.2. Роль персонала в разработке фирменного стиля гостиницы
2.3. Фирменный стиль как конкурентное преимущество
3. Анализ фирменного стиля гостиницы «…..»
3.1. Общая характеристика гостиницы «…..»
3.2. Анализ элементов фирменного стиля
3.3. Предложения по совершенствованию фирменного стиля отеля
3.4. Перспективы и современные методы управления стратегическим
Список литературы
Вторым основанием
для дифференциации кадровых
политик может быть
Открытая кадровая
политика характеризуется тем,
что организация прозрачна для
потенциальных сотрудников на
любом уровне, можно прийти и
начать работать как с самой
низовой должности, так и с
должности на уровне высшего
руководства. Такого типа
Закрытая кадровая
политика характеризуется тем,
что организация ориентируется
на включение нового персонала
только с низшего должностного
уровня, а замещение происходит
только из числа сотрудников
организации. Такого типа
Одним из основных
условий для создания
При изучении работы
британских отелей
1. Размер отеля (количество
спален, количество и размеры
ресторанов и т. д.) определяет
масштаб и тип операций, а также
степень экономии, которая может
быть достигнута. Большие отели
обычно содержат меньшее
2. Владение отелем воздействует
на персонал влиянием на
3. Возраст и расположение
зданий оказывают влияние на
эффективность отельных
4. Разнообразие видов
удобств и служб определяет
количество обслуживающего
5. Методы, которыми реализуются
службы, оказывают определенное
воздействие на количество
6. Профессионализм персонала
напрямую связан с
7. Организация влияет
на персонал отеля
8. Снижение потребностей (запросов) за год, неделю и даже в течение дня, приводит к колебанию в задействованости персонала. Такие колебания могут компенсироваться временным, причинным наймом и частичной занятостью. Основной принцип отбора персонала — «нужный человек в нужное время на нужном месте». Реализация этого принципа требует системного подхода, и первым шагом на этом пути является планирование персонала.
Необходимость в хорошо
обученных работниках с опытом
работы в индустрии
Кадровая функция из
регистрационно-контрольной
Все выше приведенные
требования к персоналу,
Несмотря на то что все руководители гостиницы выполняют управленческие функции, нельзя сказать, что они занимаются одним и тем же видом трудовой деятельности. Отдельным руко-водителям приходится тратить время на координирование работы других руководителей, которые, в свою очередь, координируют работу менеджеров более низкого уровня, и так до уровня руководителя, который координирует работу неуправленческого персонала - людей, производящих продукцию и оказывающих услуги. На каждом последующем уровне управления, начиная с нижнего, находится меньше людей, чем на предыдущем.
Высший уровень управления
гостиничным предприятием
Примером стратегической
цели гостиничного предприятия,
Управленческая структура
больших гостиничных
В прямом подчинении
директора по размещению
Директор по общественному
питанию руководит рестораном. Ему
непосредственно подчиняются
Финансовому директору
подчиняются главный бухгалтер,
Технический директор возглавляет инженер но эксплуатационный отдел. На разных предприятиях должность технического директора называется по-разному: главный инженер, директор по эксплуатации, главный техник здания. Ему подчинены старший мастер, заведующие мастерскими по ремонту мебели, оборудования, систем отопления, холодильных установок и т.д.
Для исполнения функций
коммерческой службы в
Руководители всех
уровней управления выполняют
также исполнительские функции.
показывают, что на высшем уровне они занимает около 10%, на среднем — 50% и на низшем — около 70% общего времени менеджеров.
Такое распределение
общего времени связано с тем,
что менеджеры всех трех
В зависимости от
размера и вида организации,
ее отраслевых и
Таким образом, должности работников включенные в квалификационные требования, сгруппированы по трем квалификационным уровням в зависимости от направления деятельности работников, сложности и объемов выполняемых должностных обязанностей, степени самостоятельности и ответственности в принятии и реализации решений.
2.3. Фирменный стиль как конкурентное преимущество.
Конкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Эти характеристики (атрибуты) могут быть самыми различными и относиться как к самому товару, (базовой услуге). так и к дополнительным услугам, сопровождающим базовую. к формам производства. сбыта или продаж, специфичным для фирмы или товара. Относительное превосходство конкурента может быть обусловлено различными факторами. В общем виде эти факторы можно сгруппировать в две широкие категории, исходя из создаваемых ими преимуществ, которые могут быть внутренними и внешними.
Конкурентное преимущество называется "внешним", если оно основано на отличительных качествах товара, которые образуют ценность для покупателя за счет либо сокращения издержек. либо повышения эффективности.
Внешнее конкурентное
Конкурентное преимущество
Внутреннее конкурентное
Эти два типа конкурентного преимущества, имеющие разное происхождение и различную природу. часто оказываются несовместимыми, поскольку требуют существенно различающихся навыков и культуры
Задача анализа
Введенная Портером
расширенная концепция
Потенциальные конкуренты
с большой вероятностью
Серьезность этой угрозы зависит от высоты барьеров входа и силы реакции, которую может ожидать потенциальный конкурент. Экономия на масштабах, которая принуждает входящую фирму либо обеспечить крупномасштабное производство, либо создает для нее опасность проигрыша по издержкам. Конкурентное преимущество получают не те, кто располагает неограниченными ресурсами, а те, кто конструктивно мыслит. Далеко не всегда условием долгосрочного роста компании является высокая норма возврата инвестиций.