Фирменный стиль в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 17:34, курсовая работа

Краткое описание

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками. Разработка элементов фирменного стиля - это трудоемкое дело и очень объемный материал, который делает компанию более устойчивой на рынке товаров, услуг, дает силу перед внешним неблагоприятным воздействием, хорошо регулирует процесс по созданию рекламного образа, закрепляет его в сознании.

Оглавление

Введение
1. Теоретические аспекты изучения фирменного стиля
1.1. Сущность и содержание фирменного стиля
1.2. Основные элементы фирменного стиля
1.3. Основные носители фирменного стиля
2. Формирование фирменного стиля
2.1. Принципы разработки фирменного стиля гостиницы
2.2. Роль персонала в разработке фирменного стиля гостиницы
2.3. Фирменный стиль как конкурентное преимущество
3. Анализ фирменного стиля гостиницы «…..»
3.1. Общая характеристика гостиницы «…..»
3.2. Анализ элементов фирменного стиля
3.3. Предложения по совершенствованию фирменного стиля отеля
3.4. Перспективы и современные методы управления стратегическим
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая формирование фирменного стиля гостиницы.docx

— 62.52 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Фирменный стиль в рекламе