CRM-технологии на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 23:07, курсовая работа

Краткое описание

За все время развития товарно-денежных отношений рынок прошел следующие этапы своего становления: у истоков – потребители приобретали то, что производили могли изготовить, позже и по настоящее время – производят то, что было необходимо потребителям. Тем не менее, в настоящее время в некоторых сферах производства, благодаря тонкому знанию человеческой психологии, производители стали сами формировать желания потребителей.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА, КАК ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕШНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 5
1.2 КЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ИДЕИ 5
1.2 СТРАТЕГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 7
1.3 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 8
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «МАЗ-КУПАВА» 13
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.2 ПОЛОЖЕНИЕ ООО «МАЗ-КУПАВА» НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ И КУЗОВОВ 15
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 28

Файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 1.18 Мб (Скачать)

Эти изделия будут направлены для работы в РФ и уже были продемонстрированы на выставках стран Европы и СНГ. Имея на борту до 90% отечественных комплектующих (за исключением модуль-слесарная мастерская, где 90% оборудования  ведущих европейских производителей), эти кузова отвечают всем требованиям заказчика.

Таким образом, специальные кузова позиционируются  как изделия, выполняемые по заявке заказчика «под ключ» с высоким  уровнем качества, а в некоторых  вопросах и комплектация формируется  исходя из поставленных задач, что соответственно избавляет клиента от излишних забот. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения данной курсовой работы был  изучен вопрос позиционирования товара на рынке.

По мере выполнения работы были изучены теоретические аспекты сегментирования рынка и позиционирования товара, изучены конкретные примеры позиционирования товаров начиная от момента появления идеи и заканчивая удержанием полученного положения товара рынке, и в итоге были выработаны рекомендации по повышению уровня доходности от данных товаров в ключе их положения на рынке.

Позиционирование  товаров является важным шагом в  организации эффективного производства и получении максимальных доходов  от каждого конкретного товара. В  настоящее время благодаря широкой глобализации, внедрению все более интеллектуальных информационных технологий и все более высоким требованиям, которые предъявляет потребитель к товару, а так же высокому уровню конкуренции во всех сферах без правильного предложения своего товара ни один производитель не сможет получить ни желаемый ни минимальный доход.

В организации  ООО «МАЗ-Купава» присутствует огромный потенциал, который кроме всего  прочего направлен в нудное русло  и не загублен. Все товарные группы без исключения являются прибыльными  и конкурентоспособными. Реализовывать свои возможности организации пока что мешает лишь малое доверие к производителю на фоне высококачественным европейских аналогов, однако отточенные технологии производства и соблюдение высоких стандартов качества формировали и продолжают формировать все более прочный полоижетельный имидж компании как на фоне конкурентов среди стран СНГ, так уже постепенно и на фоне конкурентов среди ведущих мировых производителей.

Выбрав  основные два сегмента: просто и  качественно, а так же «кузов под ключ», предприятие двигается в верном направлении. Основные задачи позиционирования уже определены и сейчас остается только укреплять свои сильные стороны и сглаживать еще оставшиеся организационные и технологические ошибки. 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАРЫ

  1. Котлер  Ф. Маркетинг и менеджмент.11-е  издание. - СПб.: Издательство "Питер", 2004. - 800 с.
  2. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за умы. Пер. с англ. - СПб.: Издательство "Питер", 2006. - 272 с.
  3. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда /С.А. Старов // Бренд-менеджмент. - 2009. - №4. - с. 198-211
  4. Hooley, G. I., Saunders, I. A. and Piercy, N. F. (1998) ‘Marketing Strategy and Competitive Positioning’, Hemel Hempstead: Prentice Hall Europe.
  5. Lehmann, D. R. and Winer, R. S. (1991) ‘Analysis for Marketing Planning’, 2nd edn, Boston: Irwin.
  6. Отчет о работе отдела маркетинга ООО «МАЗ-Купава» за 2009г.;
  7. Отчет о прибылях и убытках 2009 г.;
  8. Внутренние стандарты ООО «МАЗ-Купава»;
  9. Приказ генерального директора ООО «МАЗ-Купава»  «О введении системы электронного документооборота».
  10. Хруцкий В. Методика позиционирования товара из 7 шагов. http://re-port.ru/articles/36939.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Карта восприятия торговых марок автомобилей по характеристикам

«стиль-практичность»

 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Информация о работе CRM-технологии на предприятии