Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 13:33, реферат
Главной целью деятельности предприятия является удовлетворение потребностей потребителя в натуральной, качественной и полезной продукции пчеловодства.
Основной вид деятельности:
◦разведение пчелосемей;
◦получение продуктов пчеловодства.
Стратегические цели были определены как на краткосрочный, так и на долгосрочный период.
Цели на краткосрочный период:
1.Получить с каждой пчелосемьи в среднем по 35 кг меда за сезон.
2.Снизить затраты по содержанию и уходу за ульями, без потери качества и вкуса продукта.
3.Получить чистую прибыль в размере 7 млн. бел. руб. в конце года.
4.Наладить поставки продукции на базы распределения продукции пчеловодства.
1.Резюме…………………………………………………………………..3
2.Характеристика организации и стратегия ее развития……………….5
3.Описание продукции……………………………………………………6
4.Анализ рынков сбыта…………………………………………………...8
5.Стратегия маркетинга…………………………………………………..12
6.Организационный план………………………………………………....13
7.Производственно-хозяйственный план………………………………..14
8.Оценка эффективности проекта………………………………………..18
9.Анализ рисков…………………………………………………………...19