Банковский менеджмент и маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 14:22, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям.

Файлы: 1 файл

банковский_менеджмент_и_маркетинг..doc

— 163.00 Кб (Скачать)
 

 

      Таблица 3.2 "ПЕРЕЛОМНЫЕ ТОЧКИ" В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМ И БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ

      События       Потенциальные виды банковского обслуживания
      Организация новой компании - "Стартовая" банковская ссуда        Расширение  сбытовой сети. Кредитные карточки для расчетов с розничными торговцами. Аренда помещений, грузовиков и т.д.
      Расширение  производства       Финансирование  инвестиций в здания и оборудование
      Смена производимого продукта       Ссуды на приобретение новых машин и  оборудования. Деловое консультирование, "Фрэнчайз" Начало экспортных операций Консультирование по вопросам внешнеторговой деятельности, кредиты по экспорту, помощь в организации переговоров с зарубежными фирмами, инкассирование денежных документов, аккредитивы и т.д.
      Расширение  штата работников       Открытие  новых депозитных счетчиков предприятия, денежные расчеты, страхование и  пенсионное обслуживание Покупка другой фирмы Консультирование, финансовые операции по покупке акций, регистрация акций и т.д. Перевод служащих на более высокие должности - Трастовые услуги, консультирование по вопросам покупки ценных бумаг
      Перевод предприятия в другое помещение       Ссуды на покупку недвижимости, в аренду
 

 

Информация о работе Банковский менеджмент и маркетинг