Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:05, курсовая работа
цель работы – проанализировать направления улучшений ассортиментом товаров.
Задачи работы – изучить свойства товаров и показатели ассортимента; рассмотреть особенности формирования ассортимента товаров в магазинах различных типов; представить краткую характеристику магазина «Косметика»; разработать рекомендации для улучшения структуры ассортимента на примере магазина «Косметика».
Введение 3
1.Формирование ассортимента продукции 4
Причины сокращения товарной линии 6
2.Виды маркетингового контроля 8
Заключение 15
Тест 16
Список литературы 17
Правильное формирование ассортимента невозможно без глубоких знаний в области коммерции, экономики, маркетинга, товароведения и других, а также без изучения современного состояния отечественного и зарубежного рынка товаров, качества товаров, новые виды продукции, тары, упаковки, транспортировки, хранения и реализации.
Таким образом, использование торговым предприятием современных подходов к формированию ассортимента ведет к сохранению завоеванной ниши на рынке и повышению конкурентоспособности.
Высокую конкурентоспособность ассортимента магазина «Косметика» обеспечивает достаточно оптимальное соотношение цены и качества, что немаловажно в условиях невысокой покупательской способности отечественного потребителя, а также грамотное использование маркетинговой технологии жизненного цикла изделия с учетом потребительского спроса.
Магазину «Косметика» в качестве дополнительных ресурсов улучшения ассортимента можно порекомендовать более тщательное изучение прогнозируемых потребностей с целью более тщательного удовлетворения потребностей и получения запланированной прибыли. Для этого должны быть решены следующие задачи: установлены реальные и предполагаемые потребности в определенных товарах; определены основные показатели ассортимента и дан анализ его рациональности; оценены материальные возможности организации для выпуска, распределения и/или реализации отдельных товаров; определены основные направления формирования ассортимента (сокращение, расширение, стабилизация, обновления, совершенствование, гармонизация) по конкретным группам и разновидностям парфюмерно-косметических товаров.
Тест.
Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов?
Решение: ответ А. Качество товара, так как в интересах любой компании продвигать и реализовывать качественный товар потому, что основой конкурентности товара является именно качество, следовательно, срок эксплуатации товара будет более выше, что способствует увеличению экономической деятельности предприятия.