Ассортимент товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:05, курсовая работа

Краткое описание

цель работы – проанализировать направления улучшений ассортиментом товаров.
Задачи работы – изучить свойства товаров и показатели ассортимента; рассмотреть особенности формирования ассортимента товаров в магазинах различных типов; представить краткую характеристику магазина «Косметика»; разработать рекомендации для улучшения структуры ассортимента на примере магазина «Косметика».

Оглавление

Введение 3
1.Формирование ассортимента продукции 4
Причины сокращения товарной линии 6
2.Виды маркетингового контроля 8
Заключение 15
Тест 16
Список литературы 17

Файлы: 1 файл

Контрольная МАРКЕТИНГ.doc

— 81.50 Кб (Скачать)

Заключение

Правильное формирование ассортимента невозможно без глубоких знаний в области коммерции, экономики, маркетинга, товароведения и других, а также без изучения современного состояния отечественного и зарубежного рынка товаров, качества товаров, новые виды продукции, тары, упаковки, транспортировки, хранения и реализации.

Таким образом, использование торговым предприятием современных подходов к формированию ассортимента ведет к сохранению завоеванной ниши на рынке и повышению конкурентоспособности.

Высокую конкурентоспособность  ассортимента магазина «Косметика»  обеспечивает достаточно оптимальное соотношение цены и качества, что немаловажно в условиях невысокой покупательской способности отечественного потребителя, а также грамотное использование маркетинговой технологии жизненного цикла изделия с учетом потребительского спроса.

Магазину «Косметика» в качестве дополнительных ресурсов улучшения ассортимента можно порекомендовать более тщательное изучение прогнозируемых потребностей с целью более тщательного удовлетворения потребностей и получения запланированной прибыли. Для этого должны быть решены следующие задачи: установлены реальные и предполагаемые потребности в определенных товарах; определены основные показатели ассортимента и дан анализ его рациональности; оценены материальные возможности организации для выпуска, распределения и/или реализации отдельных товаров; определены основные направления формирования ассортимента (сокращение, расширение, стабилизация, обновления, совершенствование, гармонизация) по конкретным группам и разновидностям парфюмерно-косметических товаров.

Тест.

Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор  поставщика материальных ресурсов?

  1. Качество товара.
  2. Цена товара и надежность поставщика.
  3. Интенсивность рекламной компании.
  4. Условия транспортировки.

Решение: ответ А. Качество товара, так как в интересах любой компании продвигать и реализовывать качественный товар потому, что основой конкурентности товара является именно качество, следовательно, срок эксплуатации товара будет более выше, что способствует увеличению экономической деятельности предприятия.

Список  литературы

  1. Брозовский Д.И., Борисенко Н.М. Основы товароведения. Издание третье переработанное. М.: Экономика. 2006.
  2. Гусейнова Т.С., Жильцова Г.В. Товароведение. М.: Экономика, 2005.
  3. Дубцов Г.Г. Товароведение: Учебник для студенческих учреждений средних специальных профессиональных образований. М.: Мастерство: Высшая школа, 2006.
  4. Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Панасенко В.А. Товароведение. М.: Экономика, 2004.
  5. Куприянов А.С. Товароведение. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  6. Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: Деловая литература, 2004.
  7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: Теоретический курс. М.: Издательство «НОРМА», 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ассортимент товара