Анализ внешней и внутренней среды предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 09:20, курсовая работа

Краткое описание

История Кобринского маслосырзавода берет начало в 1939 году. После Великой Отечественной войны помещения завода были реконструированы. В 1967 году был введен в строй новый завод. В 2000 году завод приобрел статус кционерного общества открытого типа. На протяжении 36лет не прекращалась реконструкция, техническое переоснащение предприятия, обновление и расширение ассортимента выпускаемой продукции. Сегодня ОАО «Кобрин-ский маслодельно- сыролельный завод» - ведущее предприятие отрасли, со своими традициями, высокой культурой производства, оснащенное высо-копроизводительным отечественным и импортным оборудованием, высоко-квалифицированными специалистами. Это современное производство, позволяющее перерабатывать 350т молока в сутки и выпускающее более 150 наименований продукции, ассортимент которой постоянно обновляется и расширяется.

Оглавление

1. Ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия
1.1 Анализ отрасли и конкурентной ситуации
1.2 Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия
2. Конкурентная стратегия предприятия
2.1 Анализ используемой маркетинговой стратегии с точки зрения конкурентных преимуществ предприятия
2.2 Анализ используемой стратегии роста предприятия
2.3 Разработка стратегической маркетинговой программы

3
3

12
25

25
28
30
Список использованных источников
34